Подскажите кто сталкивался с такой проблемой: два дня назад поменял термостат все заработало нормально, но вчера ушел весь бачек антифриза я так

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Филипп Меркулов, 11 сен 2020.

  1. Филипп Меркулов

    Филипп Меркулов New Member

    Регистрация:
    19 ноя 2020
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    0
    Подскажите кто сталкивался с такой проблемой: два дня назад поменял термостат все заработало нормально, но вчера ушел весь бачек антифриза я так подумал ну видимо пробка воздушная была долил его как пологвется и пошел спать. Сегодня утром на автоподзовод поставил выходу а у меня лужа под капотом и капли свисают с защиты я значит очканул открываю капот а антифриз весь на месте что в бачке, что в радиаторе, вот только теперь машина не греется вообще (на два деления температура всего поднимается) и из печки еле теплый воздух греет. Что за ху...ня такая?
     
  2. Любовь Мозжухина

    Любовь Мозжухина New Member

    Регистрация:
    24 мар 2020
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    0
    шланги печки смотри которые идут от термостата в салон. скорее всего они потекли.
     
  3. Ramin

    Ramin New Member

    Регистрация:
    30 ноя 2018
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    0
    Все патрубки рукой проверил и радиатор все сухо и термос тоже сухой нихрена понять не могу в чем дело.
     
  4. Игорь Тешин

    Игорь Тешин New Member

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    0
    интересно из под головки нигде не магло давануть?
     
  5. Fuzzy Logic

    Fuzzy Logic New Member

    Регистрация:
    18 май 2021
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    0
    может когда термостат менял,у тебя антифриз вылился из патрубка,а долил т.к там был воздух
     
  6. Big Daddy

    Big Daddy New Member

    Регистрация:
    22 июл 2020
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    0
    да нет! в каком месте подтёки на защите?
     
  7. Natural

    Natural New Member

    Регистрация:
    17 июн 2021
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    0
    я менял термостат у меня антифриз выливался,когда поменял добавлял в радиатор,а через два дня бачек был сухой,тоже долил поллитра и все
     
  8. Артём Иделев

    Артём Иделев New Member

    Регистрация:
    17 июн 2021
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    0
    со стороны правого колеса и это не масло антифриз зараза такая.
     
  9. Николай Оконнишников

    Николай Оконнишников New Member

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    0
    на защите со стороны правого колеса или на земле?
     
  10. Вадим Ленев

    Вадим Ленев New Member

    Регистрация:
    21 авг 2020
    Сообщения:
    621
    Симпатии:
    0
    ну я тоже долил вчера в бачек и в радиатор доливал. Вопрос то в том аткуда лужа появилась ?
     
  11. Big Daddy

    Big Daddy New Member

    Регистрация:
    22 июл 2020
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    0
    на земле защита вроде сухая ну ао крайней мере то что видно из моторного отсека
     
  12. Ярослав Беляков

    Ярослав Беляков New Member

    Регистрация:
    18 янв 2021
    Сообщения:
    616
    Симпатии:
    0
    когда термостат менял у тебя антифриз выливался,ну или из патрубков,но явно не из под головки
     
  13. Валерий Артяев

    Валерий Артяев New Member

    Регистрация:
    28 фев 2019
    Сообщения:
    634
    Симпатии:
    0
    ну если антифриз течёт то пыльники двигателя пластиковые должны быть сырыми. покатайся ещё денёк и посмотри будет ли течь ещё. а так если с права луда то или клапан на крышке не срабатывает или ты термос не правильно поставил. патрубок теперь прогревается нижний и какой термос поставил?
     
  14. Евгений Голыгин

    Евгений Голыгин New Member

    Регистрация:
    2 авг 2018
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    0
    Масума wv48b82 блин так нижний патрубок холодный да и верхний не совсем горячий я до работы доехал а это минут 20 ходу. Бля может тэрмос снова заклинил?
     
  15. Moneymaker

    Moneymaker New Member

    Регистрация:
    30 ноя 2018
    Сообщения:
    664
    Симпатии:
    0
    А самое странное что вчеро все норм было целый день на колесах гонял и термос нормально работал и печка грела.
     
  16. Cool

    Cool New Member

    Регистрация:
    24 мар 2020
    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    0
    верхний патрубок должен быть по любому горячим так как по верхнему гоняется антифриз по малому кругу а если они оба одинаковой температуры то значит у тебя термос всегда открыт и всё время гоняет по большому кругу!
     
  17. Dulleto

    Dulleto New Member

    Регистрация:
    6 окт 2017
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    заведи машину и пусть на холостых работает и трогай патрубок верхний. он должен горячим стать.
     
  18. Aussie_Guy

    Aussie_Guy New Member

    Регистрация:
    18 янв 2021
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    0
    Ок пойзже попробую.
     
  19. Герман Ждахин

    Герман Ждахин New Member

    Регистрация:
    30 ноя 2018
    Сообщения:
    657
    Симпатии:
    0
    20 минут молотила нинагрелась ни фига патрубок верхний горячий стал а нижний холодный блин что за полтергейст еще такой.
     
  20. Андрей Осинкин

    Андрей Осинкин New Member

    Регистрация:
    30 ноя 2018
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    0
    жди когда вентиляторы сработают и тогда потрогай нижний патрубок. если холодный то скорее всего термостат не исправен или термостат не правильно поставил. термос нужно ставить пипиркой вверх.
     

Поделиться этой страницей