Господа товарищи, здравствуйте.Кто-то ДВС растрачивал?Или вообще как-то тюнинг на увеличение л.с делал?Поделитесь пожалуйста опытом

Тема в разделе "Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование", создана пользователем Илья Хохланов, 19 мар 2020.

  1. Илья Хохланов

    Илья Хохланов New Member

    Регистрация:
    30 мар 2019
    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    0
    Господа товарищи, здравствуйте.
    Кто-то ДВС растрачивал?
    Или вообще как-то тюнинг на увеличение л.с делал?
    Поделитесь пожалуйста опытом.
     
  2. Вадим Ленев

    Вадим Ленев New Member

    Регистрация:
    21 авг 2020
    Сообщения:
    621
    Симпатии:
    0
    На тазах, в свое время. Каналы в гбц растачивали, злые валы кидали. Можно турбину или компрессор вкорячить. Но смысла от этого нет. Хочешь мощную машину, покупай другую. А все эти прошивки атмосферы, чушь собачья.
     
  3. Георгий Астанкин

    Георгий Астанкин New Member

    Регистрация:
    28 фев 2019
    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    0
    Двигатель заранее просчитываеться и все увеливание мощьности , снижают ресурс двигателя.
     
  4. Никита Петяев

    Никита Петяев New Member

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    0
    Во первых не найти поршней и колец рем комплекта с увеличенным размером. Изготавливать на заказ не у всех есть возможность. Перепрессовать гильзы и потом расточить в заводской размер под поршень, так гильз тоже не найдёшь. На заказ гильзы делать опять же нет возможности почти не у кого
     
  5. Elmo

    Elmo New Member

    Регистрация:
    24 мар 2020
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    0
    почему нет, от 7A-FE (1.8), встанут как родные.
    Гильзовку дофига где делают, если блок подготовить самому и привезти отдельно.
    Просто в этом смысла нет, прирост будет незначительный, а потрачено времени и убито денег, бесконечное количество...
     
  6. Вадим Суховрин

    Вадим Суховрин New Member

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    0
    так и я за это же. В свое время когда ещё не чего не было и на заказ возили детали по обьяв в газете рекламный вестник. Мы сами гильзы изготавливали и поршня с кольцами сами делали на заказ на заводах с експертизой. Нечего ДВС ходили ого го как
     
  7. Ярослав Акашев

    Ярослав Акашев New Member

    Регистрация:
    30 ноя 2018
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Ставь паук 4.2.1 от авенсиса 220, трубу перед дросселем толстую, дроссель можно под мд расточить, простаку перед дросселем ставят 10-15мм, впускной распредвал от кариба, он на 1мм выше, можно ещё с пружинами клапанов поиграть, там есть интересные от тойотамоторов, желтые форсунки денсо и разумеется прошивка. Получишь очень интересный результат сделав даже половину, хотя бы паук и впуск.
     
  8. Алиса Черноскутова

    Алиса Черноскутова New Member

    Регистрация:
    21 авг 2020
    Сообщения:
    696
    Симпатии:
    0
    херня это все, существенного прироста не дает, а денег стоит не маленьких.
    На стоковом Солано, главная проблема это коробка, а не двигатель.
    Слишком маленькая главная пара, слишком длинные ряды, что приводит к бесполезному расходу топлива, отсутствию динамики и перегрузке самих деталей КПП, таких как первичный вал и его подшипники.
    Для мотора достаточно удаления катализаторов, прямой трассы, впуска от бриза и дросселя увеличенного диаметра, с прошивкой евро 2 от Сергея Подстегина.
    А вот эти вот валы, это все напрасная трата денег...
     
  9. Егор Макаринцев

    Егор Макаринцев New Member

    Регистрация:
    23 май 2020
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    я после даже продолжать этот разговор не буду) впуск от бриза задушит мотор на верхах) увеличеный размер дросселя только ухудшит на атмосферном двигателе динамику, так как упадёт скорость потока воздуха, с коробкой полностью соглашусь. Все перечисленное выше не стоит огромных денег для человека который хочет и понимает, все это доступно и штатно было установлено на тойотамоторах, где по своему тоже душили моторы)
    Продолжать не будем)
    Вся информация взята с источников и лично пережевана мной с владельцами тойот которые в этом понимают)
     
  10. Дмитрий Шишмонин

    Дмитрий Шишмонин New Member

    Регистрация:
    17 фев 2021
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    мотор на верхах душит не впуск увеличенной производимости, а плохая выхлопная система, с большим сопротивлением.
    Далее мешают слабый топливный насос и форсунки с низкой производительностью.
    За счёт этого смесь обедняется, выхлоп перегревается, появляются детонации, увеличивается расход топлива, и пропадает динамика.
    С течением времени расплавляются и катализаторы, принимающие на себя всю эту адовую температуру.
    На атмосферном моторе важна не скорость потока воздуха, а его объем, поступаемый в цилиндры, за момент времени (резкая подача).
    Мотор создаёт вакуум, образуемый при закрытой заслонке, за счёт чего воздух затягивается под давлением, уже автоматически.
    Большую скорость потока может сделать только турбина или компрессор.
    Если воздуха на впуске слишком мало и топливная смесь слишком сильно богатит, то никакая скорость потока не исправит ситуацию, в лучшую сторону.
    Коллектора и распределительные валы хорошего качества, даже если они не новые, никто дёшево не продаст, тем более в такое время как сейчас, когда в запасе нигде ничего нет и каждая мало мальски ценная деталь, как горячие пирожки у вокзала.
    Тут ещё стоит понимать разницу, между мотором Тойоты и мотором от Лифана.
    Хоть он и такой же практически, но все таки у него не такая выносливая поршневая, как у Тойоты.
    Играясь с клапанами и пружинками на этом моторе, в высокой степени появляется риск прогорания поршней\клапанов.
    Сильный износ толкателей клапанов и постелей распредвала, а прирост мощности 2-3%, от силы.
    Это в принципе даже не спор.
    Факт в том, что никакие источники не могут изменить личный опыт.
     
  11. Mad Irishman

    Mad Irishman New Member

    Регистрация:
    19 ноя 2020
    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    0
    иди читай книжки Паша, горячий выпуск всегда было хорошо, я даже пережёвывать не буду то что ты написал, потому что тут есть и правильные и не правильные ответы, и зачем ты сделал из этого всего кашу мне не понятно. И так для галочки, распредвалы б\у от 1000 до 2000 стоят, все что я написал выше работает, и постепенно меняя можно выйти на результат. Ни чего там не прогорит и не износится, потому что останется заводской, просто более резвый мотор из оригинальных запчастей.
     
  12. Семён Акишев

    Семён Акишев New Member

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    634
    Симпатии:
    0
    это же местный придурок паша, тут нехер даже и спорить
     
  13. Кузьма Раслин

    Кузьма Раслин New Member

    Регистрация:
    21 авг 2020
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    0
    горячий и перегретый выпуск, это совершенно разные вещи.
    Ты видимо не знаешь, что такое бедная топливовоздушная смесь.
    Все что ты написал выше, работает, только результат на столько мизерный, что не стоит того, чтобы на него тратить деньги время и силы.
    С этими валами - баян баянище, уже наверно только ленивый не знает, что без турбины и грамотной прошивки - это все куриные жопки...
    Резвый, в 2 раза больше мощности прям стало
    Ты если не разбираешься в конкретном авто, не давай людям глупые советы.
    Ещё раз повторю, это не от Тойоты двигатель, а его Китайский аналог...
     
  14. Валерий Артяев

    Валерий Артяев New Member

    Регистрация:
    28 фев 2019
    Сообщения:
    634
    Симпатии:
    0
    сказал "великий" хейтер, у которого ничего нету...
     
  15. Любовь Маленина

    Любовь Маленина New Member

    Регистрация:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    634
    Симпатии:
    0
    а что есть у тебя?
     
  16. Lord Ral

    Lord Ral New Member

    Регистрация:
    24 мар 2020
    Сообщения:
    634
    Симпатии:
    0
    единственный, эксклюзивный проект, который никто даже придумать не мог, не то чтобы его создать и довести до конца, добившись результатов...
     
  17. Валерий Свериденко

    Валерий Свериденко New Member

    Регистрация:
    30 ноя 2018
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    0
    а ты довел до конца? Достиг результатов? Просто покрасить и кинуть старый яп двигатель, обычное малолетнее корыто не больше) это ни стеб, ни зависть, над тобою все смеются, а ты на своём) хорош).. Я много чего сделал для себя и меня вполне все устраивает)
     
  18. Big Daddy

    Big Daddy New Member

    Регистрация:
    22 июл 2020
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    0
    Другой двс легче наверное будет заталкать, чем по мелочи всё переделывать. Кулибиным и знатоком для всего этого ещё нужно быть
     
  19. Егор Макаринцев

    Егор Макаринцев New Member

    Регистрация:
    23 май 2020
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Где то на стене же была информация о том что двс от авенсиса вместе с кпп поставил в лифана и мозги с проводкой от авенсиса и радуеться
     
  20. Артур Оклячеев

    Артур Оклячеев New Member

    Регистрация:
    21 авг 2020
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    0
    Первым делом нужно поставить другую коробку, от Лифан Бриз, у которой главная пара чуть больше и ряды короче, чем у Солано.
    Дальше, чтобы это сильно не било по карману, нужно удалять катализаторы (не просто протыкать, а вырезать полностью, оба), их же можно сразу продать, по цене от 7 до 10 тысяч рублей, в разных местах.
    Далее, переходим ко впуску.
    Устанавливаем опять же впускной коллектор от Лифан Бриз\Смайли, устанавливаем через проставку дроссельную заслонку на 56мм от АвтоВАЗа, растачиваем изнутри верхнюю крышку коллектора, под новую заслонку.
    Далее устанавливаем на этот дроссель патрубок от Шнивы и фильтр от Форда Фокус, круглый.
    Верхнюю крышку стокового воздушного фильтра, убираем.
    Датчик впуска ставим так же, от Бриза.
    После установки всех компонентов покупаем топливный насос большей производимости, после чего уже со временем, желательно поменять и форсунки, на более пропускаемые.
    Лезть вовнутрь этого мотора не имеет смысла, он не рассчитан на сильные нагрузки и быстро сломается.
     

Поделиться этой страницей