Кто чем обрабатывал нижнюю часть дверей внутри от коррозии

Тема в разделе "Кузов и салон", создана пользователем Юрий Заонегин, 27 янв 2020.

  1. Knockout

    Knockout New Member

    Регистрация:
    17 июл 2021
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    0
    Окисление
    В работающем двигателе горячее масло постоянно циркулирует и контактирует с воздухом, продуктами полного и неполного сгорания топлива. Кислород воздуха ускоряет окисление масла. Этот процесс происходит быстрее в маслах склонных к пенообразованию. Металлические поверхности деталей выступают в роли катализаторов процесса окисления масла. Масло нагревается, соприкасаясь с нагретыми деталями (в первую очередь, с цилиндрами, поршнями и клапанами), что значительно ускоряет процесс окисления масла. Результатом могут стать твёрдые продукты окисления (отложения).

    На характер изменения масла в работающем двигателе оказывают влияние не только химические превращения молекул масла, но и продукты полного и неполного сгорания топлива, как в самом цилиндре, так и прорвавшиеся в картер.

    Влияние температуры на окисление моторного масла.

    Выделяются два вида температурного режима двигателя:
    -работа полностью прогретого двигателя (магистральный режим).
    -работа не прогретого двигателя (частые остановки автомобиля).

    В первом случае наблюдается высокотемпературный режим изменения свойств масла в двигателе, во втором — низкотемпературный. Существует множество промежуточных условий работы. При определении уровня качества масла, моторные испытания проводятся как в высокотемпературном, так и в низкотемпературном режимах.

    Продукты окисления и изменение характеристик моторного масла.
    Кислоты (aсides). Наиболее существенными продуктами окисления масла являются кислоты. Они вызывают коррозию металлов, а на нейтрализацию образующихся кислот расходуются щелочные присадки, вследствие чего ухудшаются диспергирующие и моющие свойства и сокращается ресурс работы масла. Возрастание общего кислотною числа, TAN (total acid number) является основным показателем образования кислот.
     
  2. Василий Силантьев

    Василий Силантьев New Member

    Регистрация:
    18 май 2021
    Сообщения:
    661
    Симпатии:
    0
    теорию я могу объяснить. У нас есть деталь которую по тех процессу после снятия со станка я обязан промыть в керосине и смазать слоем масла ( веретенка) в 90 когда был напряг разрешалось использовать отработку. Письмо ген. Конструктора было. А работаем мы в авиационной промышленности.
     
  3. Леонид Третилов

    Леонид Третилов New Member

    Регистрация:
    18 янв 2021
    Сообщения:
    614
    Симпатии:
    0
    вот именно присадки и продукты работы.
     
  4. Евгений Евклидов

    Евгений Евклидов New Member

    Регистрация:
    29 май 2019
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    0
    не надо путать процесс окислов металла и окисление маслов
     
  5. Илья Бадигин

    Илья Бадигин New Member

    Регистрация:
    19 ноя 2020
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    0
    у меня все, диалог закрыт.
     

Поделиться этой страницей