Привет народ, собираюсь брать бу солано, подскажите на что обратить внимание, как вообще машинка

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Ефим Есафов, 16 фев 2020.

  1. Антон Черноголовкин

    Антон Черноголовкин New Member

    Регистрация:
    16 авг 2021
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    0
    я не буксовал на ней и ездил бережно. До этого после девушки менял сцепление так как я второй хозяин- первый раз буксовало сцепление. А второй раз ничего не предвещало беды, выжимной полетел и всю корзину разбил+ еще на ремонт коробки попал.
     
  2. BooBoo

    BooBoo New Member

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    0
    ну почему же , вот отец мне купил машину 12 года , за 2 года я поменял стойки стабилизатора и рулевые наконечники, а в основном менялись только расходники
     
  3. Mr.Gadget8

    Mr.Gadget8 New Member

    Регистрация:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    623
    Симпатии:
    0
    наоборот брать лучше немного подержаный, чтоб в ох... состоянии был. Новый в цене сильно теряет.
     
  4. Никита Царьков

    Никита Царьков New Member

    Регистрация:
    30 ноя 2018
    Сообщения:
    596
    Симпатии:
    0
    много народу у кого пробег 200-300 и за 300 тыс и машиной в принципе довольны. Просто тема "стоит ли брать" изьежена и всплывает почти каждый день. Надоело чето кому то доказывать. Прокатись посмотри состояние авто, стоимость ориг. зап. частей, оцени так сказать свои силы, сможешь или нет нормально содержать авто. А так все машины одинаковы 4 колеса да двигатель.)))
     
  5. Артём Сапрунов

    Артём Сапрунов New Member

    Регистрация:
    30 мар 2019
    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    0
    Машине 6 лет, езжу без малого 3 года. Устраивает все,за исключением покраски. Я лучше буду каждое лето подкрашивать и ездить в комфорте,чем ездить на повозке, но зато не ржавеющей(которых сейчас впринципе нет)
     
  6. Пелагея Захарченова

    Пелагея Захарченова New Member

    Регистрация:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    596
    Симпатии:
    0
    А приоры ржавеют так же как и слоны и практически в тех же местах
     
  7. Summer

    Summer New Member

    Регистрация:
    30 мар 2019
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    0
    Что лифан что приора как за ней ухаживать будешь так она и сгниет. По поводу разницы в качестве: уж лучше на китае да на таетовской подвеске чем на вазе.
     
  8. Антон Вакула

    Антон Вакула New Member

    Регистрация:
    23 фев 2020
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    покупая лифан, ты должен понимать, что покупаешь рабочую лошадку, а не машину, которая тебя будет радовать своим комфортом, музыкой, динамикой и т.д. Где-то по кузову зацветет (уход нужен), где-то вибрации могут появиться, есть слабые места: кпп, сцепление, кондиционер, система охлаждения. И тут ничего не сделаешь просто идешь, ремонтируешь и надеешься, что опять не полетит ничего из этого. Правда все компенсируется ценой ремонта, потому что все очень дешево. На своем солано езжу полтора года, погремушный салон, который проклеил, кондер несколько раз приходилось заправлять (кондер гавно сам по себе, в хорошую такую жару не всегда справляется), чуть на полу гниль не пошла (когда шумку клеил, увидел хорошую ржу, но вовремя успел все ликвидировать и обработать), втягивающее на*бнулось, что вышло мне почти в 5к за ремонт, но там сам виноват, можно было дешевле. На днище 2-3 разных теплозащиты приходилось подкручивать, т.к. прогнивали, падали на глушитель и дребезжали. Вчера во второй раз защиту двигателя приходилось выгибать, т.к. где-то на снег заедешь, погнешь эту фольгу и на холосты дребезжит так, что пи...ц. Но это все реально мелочи, которые в гараже делаются за 5-15 минут, либо в сервисе за 100 рублей.
    Плюсы правда у машины тоже есть:
    Мягкая подвеска - в городе то пофиг, ощущение как на рио\поло, только в них гремит подвеска на отбой, а на солано подвеска отрабатывает, но гремит салон. На трассе можно вообще с комфортом ехать. Не устаешь. На том же рио проедешь 300км и уже от этой тряски и жестких сидений думаешь как бы быстрее до места назначения добраться. В солано такое ощущение возникает км через 600-700.
    В машине совсем не тесно, если сравнивать с грантами, ланосами, нексиями и т.п.
    Низкий расход топлива на трассе.
    Очень теплая печка.

    По итогу могу сказать, что нет смысла покупать солано, если собираешься нифига не лезть в нее и катать спокойно, заезжая на замену масла. Она у тебя тупо сгниет. А если тебе норм искать течи антифриза, мелочь какую-нибудь менять, то вполне по душе машина придется в этой ценовой категории.
     
  9. Артём Бобович

    Артём Бобович New Member

    Регистрация:
    26 окт 2019
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    0
    Не знаю, у меня броня стоит-хер загнеш
     
  10. Иван Сивухин

    Иван Сивухин New Member

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    0
    езжу уже 6 год и если бы встал перед выбором Авто снова бы взял лифана.
     
  11. Инга Патрикевича

    Инга Патрикевича New Member

    Регистрация:
    30 мар 2019
    Сообщения:
    627
    Симпатии:
    0
    металл навесной такой же как у всех.а несущие части намного полудше приоры и многих авто.посмотри на ланжероны как слоенка и пойми что это намного больший запас жизни чем на консервной приоре.недай бог конечно
     

Поделиться этой страницей