Снял гбц, 2 цилиндр пробило прокладку, в первом зажаты клапана, 3 и 4 цилиндр всё отлично. Прокладка родная 2 слойная металлическая. Теперь 3 дня

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Игорь Иконник, 25 фев 2020.

  1. Владислав Пащин

    Владислав Пащин New Member

    Регистрация:
    16 авг 2021
    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    0
    у меня 2011, пробег тоже почти 70 т.км. И по движку пока вообще ни каких проблем. Вибрацию ещё давно устранил, установкой доп. опоры.
     
  2. Семён Веньгин

    Семён Веньгин New Member

    Регистрация:
    19 ноя 2020
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Как машину купил, на следующий день сзади стук, позвонил официалам, сказали приезжай. Пролазил интернет, нашёл что болт балки с левой стороны с завода плохо затянут. Залез и правда, на пол оборота протянул, и тишина. К официалам не поехал за 150 км, ну нафик бензин катать)) Вот думаю может и при сборки двигателя накосячили. Болты гбц срывались с разными усилиями по динаметрическому ключу судя, от 65 до 75 Нм. Все толкатели на поршнях 5,50 и 5,54. Может ошибочно и воткнули неправильно, зазор был слишком маленький, а со временем вообще зажало.
     
  3. Фёдор Леоненко

    Фёдор Леоненко New Member

    Регистрация:
    19 ноя 2020
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    0
    Доп опору тоже желание было установить, но после передумал.
     
  4. Юлий Зинченков

    Юлий Зинченков New Member

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    0
    я тоже с новья брал. И тоже были проблемы по гарантии, в первый год владения. Даже рейку просто так на 6000 км. поменяли . А проблема стука осталась. Когда ремень ГРМ менял, зазоры не мерил, а надо было.
     
  5. Ducky

    Ducky New Member

    Регистрация:
    19 ноя 2020
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    0
    Мне по гарантии блок абс через 4 месяца поменяли, а через пол года стойки стабилизатора, с учётом убитых дорог тогда, сейчас хоть большинсво сделали, это норма. Как гарантия кончилась, на ихние ТО забил конечно, по регламенту сам всё меняю.
     
  6. Богдан Пронякин

    Богдан Пронякин New Member

    Регистрация:
    17 фев 2021
    Сообщения:
    649
    Симпатии:
    0
    Да вот тоже почти год назад ремни менял, а зазоры тогда не посмотрел.
     
  7. Фёдор Федин

    Фёдор Федин New Member

    Регистрация:
    18 янв 2021
    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    0
    ходовку, сам менял, ибо забил после первого ТО на гарантию.
     
  8. Дмитрий Ерофеев

    Дмитрий Ерофеев New Member

    Регистрация:
    2 авг 2018
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    0
    а как проверить клапона не разу не делал это не на одном авто . Там вить Нада крутить шкиф и в определенной последовательности мерить . А как не пробовал не когда .
     
  9. Mad Irishman

    Mad Irishman New Member

    Регистрация:
    19 ноя 2020
    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    0
    http:\\zinref.ru\avtomobili\Lifan\002_00_Lifan_Solano_620_remont_bez_problem\040.htm. Вот тут по книге как правильно. Первый поршень в втм, проверяются щупами 8 клапанов, коленвал на 1 оборот и другие 8. Можно просто крутить что бы кулачки на каждые клапана вверх были. А так быват по разному на разных машинах. У жены на машине коромыслами, там просто отвёрткой и ключом кулачки регулируются. Лучше конечно при замене ремня грм зазоры замерять, так как всё равно клапанную крышку вскрывать.
     

Поделиться этой страницей